Ищу и узнаю

Если Вам интересно, где, какая и по чем стоит новинка в сфере электронных информационных технологий, то пишите мне сообщения и в комментарии - я быстро и оперативно найду интересующую Вас информацию!)

воскресенье, января 02, 2011

Я бло фон



Я люблю яблоки. Особенно красные. Но помимо своего главного гурманского вкуса в моей корзинке появился iPhone 4. Тяжело было расставаться со старым 3G, и поэтому я оставил себе сразу 2 телефона. Болезнь яблока, синдром яблока, белое яблоко – вот некоторые из побочных эффектов приобретения эйпловских гаджетов. Все дело в рекламе. Если Стив Джобс назвал бы продукты своей жизнедеятельности iPuk или iAss эффект был бы таким же, какой наблюдался во время начала старта продаж яблофонов. А что в итоге? Много шума из ничего. Да Retina, да многозадачность, да процессор A4, но нет Bluetooth, нет нормальным симкам, нет флэшкам, нет Flash-player, нет…. Эм, нету столько денег за такую скорость, беспечные приложения и да, я бы его все равно себе купил. Людям навязывают разноцветные, дрожащие иконки, смотрится круто, но нужно ли? Давайте разберемся.
Я потратил 3 месяца, чтобы выбрать нужный мне телефон. Моей первой мечтой была Nokia N81, но у одноклассницы этот кусок глянцевого хрусталя разлетелся на мелкие кусочки о паркет школьного коридора… А жаль. Там был nGage… Постойте, Ngage… или N Gage. Как это пишется вообще???
Окончив, 11-ый класс мне купили 3G. Я стал Голумом. И 3 месяца лелеял свою прелесть до первого падения аппарата об паркет детской городской больницы №1. Но, если n81 просто разбивалась в дребезги, а у iPhone стояло самое настоящее стекло, то… Ничего не произошло. Он был цел. И даже не пылен, и даже работал. Ура! С тех пор я стал злым Голумом, пока девушка из маршрутки со всей дури не дернула наушники, а миниджек у Айфона тугой, и он со скоростью 20 км/ч вылетел в открытую дверь на асфальт стеклом в камень. Я был готов убить человека. Я был зол. Я был в гневе. Я хотел убить всех существ женского пола на Земле. Я бросился спасать своего малыша. Малыш… Не пострадал! Не единой трещинки мать ее! Маршрутка уехала. Женщина скрылась. Остальные особи уцелели. Позже я приобрел чехол. Голум вроде бы утих – телефон не падал. Но однажды в Апреле я ужаснулся – появилась трещина с размером мизинец на задней крышке. Телефон был в чехле! Телефон не падал! Мистика? Дерьмо я вам скажу… Это месть темных эльфов, это все Око Саурона, это все, все! Моя прелесть!... А в итоге – у iPhone это самое слабое место, так как имеется полость.

Я лечился. Долго, мучительно. И вот, когда я наконец вышел подышать свежим воздухом после долго пребывания в четырех белых стенах мне привезли… iPhone 4... Роскошен, стеклянен, гламурен… Но нет, я не заболел снова, иммунитет был выработан. Сейчас аппарат используется только для украшения рабочего стола. Я перестал играть в скучные и бестолковые приложения, не использую HDR камеру, вспышку, многозадачность. Да мне по горло хватает весь функционал 3G! Более того я собрался менять свое яблоко на другой фрукт. Попроще, что не требует iTunes и взлома. Тунец достал меня в конец. Бестолковее программы я еще не использовал. Пусть тот, кто считает, что я не прав, кинет в меня парочку айфонов! Она тоже не работает. Уже как 4 месяца я ничего не синхронизирую. Боюсь запускать. Вдруг укусит…
В комплекте мне достались наушники типа «бананы». Только маленькие. И часто у меня выпадает левый «банан» во время прогулок, бега и езды в транспорте. Их я заменил 1000 рублевыми Schenhiser. Кнопки «+» и «-» я проверял, используя наушники вместе с iPhone 3G 3.1.3 – не работают. Скорее дело в прошивке. Привычная кнопка ответа и управления плеером на месте и работает.
Многозадачность ест много батарейки. Чтобы этого избежать, жмем 2 раза кнопку Home и закрываем, все открытые приложения внизу, так как телефон сам этого делать не умеет. Или умеет. Или не умеет. В общем, закрываем и вуаля – батарея садится в два раза меньше!
Взлом прошел не идеально. В отсутствии на тот момент утилиты redsn0w джейл происходил на более удобной программе – greenp0ison. Телефон вырубился и не включался. Через 10 минут мне таки удалось его запустить, но он лишь показал белый экран и снова вырубился. Простым нажатием начать «джейлбрейк снова»( по английски Reset) яблофон ожил и сделал иконку greenp0ison на рабочем столе. При ее посещение предлагается поставить Cydia, загрузив из интернета(лучше иметь рядом wi-fi). На самом конце загрузка у меня прерывалась 5 раз подряд и только после перезагрузки телефона все пошло по маслу. Это был официальный яблофон с прошивкой 4.1. Джейлбрейк делался тоже для 4.1. Примечательно, что ее не нужно было загружать из интернета, а сама операция занимает около 3 минут. Анлока пока нет. Что ж, ждем-с.
В итоге то, что и было раньше. Синхронизация старых игр и фильмов привела к ухудшению их качества. Привет, Retina!(дело все в разрешении экрана, поэтому чтоб почувствовать не только скорость но и красоту приложений, фильмов и клипов добро пожаловать в интернет).Искать и устанавливать новые – нет, я устал рыться в сети. Устал от вечных проблем iTunes на Windows 7. Поэтому остался доволен тем, что есть…
Мелькает мысль приобрести себе обычный LG Optimus One.


В заключении. iPhone 4 – для ценителей Стива Джобса, стекла и пафоса. У того, кто имеет много денег и связей. Кто любит взламывать и ставить много приложений, тем, кому не жалко времени и сил, интернет-трафика. В остальном – функционал не так уж и крут, да и не так уж нужен. Телефон не впечатляет, когда реклама тебе уже все рассказала. Особенно, если ты уже имеешь еще один яблофон. А из-за слабой яркости начинаешь тускнеть в улыбке и думаешь, правильно я сделал, что купил у этого торговца новый сорт яблок?.

1 комментарий: